Полезные советы

 

главнаякаркасный дом
 
 
 

Порядок ликвидации фирмы

 
 
Порядок ликвидации происходит в несколько этапов, в которые необходимо вложить немало усилий и терпения.

О публикации сведений в журнале, содержащем такие данные, как гос. регистрация ИП и физических лиц, также позаботится ликвидатор. В нем помимо факта ликвидации, будет сообщено время, за которое кредиторы смогут предъявить свои требования.

Весьма обременительный с одной стороны, необходимый и избавляющий от сдачи «нулевых» бланков с другой – процесс и порядок ликвидации фирмы – на данный момент единственный способ избавится от неудавшегося детища.

Вначале, согласно с пунктом 1 ст. 62 ГК, необходимо обратиться в ФНС, службу, в обязанность которой входит внесение записей в ЕГРЮЛ (в Единый государственный реестр юридических лиц о создании, ликвидации или реорганизации фирм). После принятия решения об окончании существования фирмы, у руководства есть 3 дня, в течение которых ФСН может принимать заявления о ликвидации – в противном случае назначается штраф. Заявления должны представляться в службу на специальном бланке, заполненном по форме № Р15001.

Следующим шагом будет назначение ликвидационной комиссии или же ликвидатора. Об этом следует уведомить ревизоров по форме № Р15002.
К ликвидатору переходят полномочия по делам фирмы, он же представляет ликвидируемый объект в суде.

Затем, по средствам ликвидационной комиссии происходит инвентаризация имущества, извещение кредиторов в письменном виде, получение дебиторской задолженности.

По истечении срока, обозначенного в журнале, будет составлен промежуточный ликвидационный баланс, утвержденный учредителями фирмы и содержащий опись имущества, требования заимодателей и результаты их рассмотрения. Заполненная форма № Р15003 и промежуточный ликвидационный баланс представляются в инспекцию.

Следующий шаг заключается в том, что необходимо рассчитаться с кредиторами. Расплатившись с долгами, погасив стоимость бухгалтерского сопровождения необходимо составить очередной ликвидационный баланс. И если после всего этого остались денежные средства - они распределяются между учредителями.

Ну и наконец, для завершения ликвидации необходимо представить в налоговую заявление, заполненное по форме № Р16001, квитанцию об оплате государственной пошлины и завершающий ликвидационный баланс. И только тогда, при получении этого пакета документов, ФСН сможет внести запись в ЕГРЮЛ о ликвидации фирмы.

Необходимо помнить, что ликвидация предприятия – процесс достаточно сложный и кропотливый, требующий знаний всех тонкости современных законодательных актов и постановлений, поэтому хорошим подспорьем в подобном деле станет обращение к профессиональным юристам, занимающимся подобными вопросами. Они сделают всё, чтобы ликвидация вашего ООО прошла с минимумом временных и финансовых затрат.
 
 

Другие новости по теме каркасный дом:
 
8-09-2010, 15:48    Просмотров: 1217
 

 

 
   
Консультации по тел:
8 (910) 783-23-96
Строительство деревянных домов со срубов
Все права защищены © 2012 info@vip-srub.ru